+79912092588 кто звонил?

Кто звонил с +79912092588 или 89912092588? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 991 209-25-88 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (991) 209-25-88

Номер +79912092588 относится к оператору ПАО "Ростелеком", регион номера: Московская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 0
Категории:
Мошенники 1

Возможные форматы телефонного номера: 9912092588, 8 (991) 209-25-88, +7 991 209-25-88, +7 9912092588, 8(991)209-25-88, 89912092588, tel:+7-991-209-25-88

Статистика номера 8 (991) 209-25-88 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79912092588 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (991) 209-25-88

0
Звонят рано. Назвали по имени отчеству, хотя я не являюсь их клиентом. Звоните на после обеда, после чего был звонок примерно 18:00. На мои доводы о том, что им сейчас не нужен такой контакт, они все же не соглашались.

Сегодня звонит номер +380631261685 или +3 0631261190. Во время разговора мой номер отключили. Я позвонил в колцентр. На вопрос: кто это? Ответили, что это клиент, который что-то сделал не так с операторами. На этом они свое дело не закончили и продолжали названивать.
Я не выдержал и решил сам разобраться.
Диалог с компанией:

-- Добрый день, говорю, по какому поводу звоните.
-- Вы делали заказ на сайте компании, у вас сейчас есть возможность отказаться от этой покупки, либо вернуть товар.
(очевидно, что работник кол-центра не знает о наличие в моем заказе этой позиции.)
-- У меня на сайте ничего не выставлялось.
Далее прошу позвать директора компании. Приглашают его. Рассказываю, что звоню от лица клиента, который сделал заказ. Прошу вернуть мои деньги за этот заказ. Они предложили перезвонить еще раз.
Через минуту мне перезванивает второй сотрудник кол-службы и сообщает, что мои документы были утеряны, и повторная покупка невозможна. Но я могу обратиться в отдел продаж. Тут же предлагает им этот адрес, куда они могут направить мой заказ, к сожалению, я не взял с собой данные своей банковской карты для оплаты.
Звоню в магазин.
Магазин мне сообщает,что менеджер за моим столом потерял мои документы и не могут мне их найти.
И только спустя час я их нахожу.
А пока прошу написать мне причину отказа возврата денег.
Первый мне говорит: мы просто не успели записать все ваши данные с банковской карточки.
Второй: данные не дошли, деньги вернутся на счет, еще чуть позже.
Спустя некоторое время я звоню снова и спрашиваю: "так что теперь делать?".
-- Ээ, те деньги на счет уже не вернутся.
Т.е. деньги за товар, а не за услугу.
Но на этом не закончилось.
Позвонив сегодня утром в кол-центр, мне сказали, что возврат денег может быть только на карту ПриватБанка, а сама компания Приват24 просила использовать ее мобильное приложение, которое не поддерживает Сбербанк Онлайн.
Ну и на этом все.
Больше я ничего не спрашиваю.
P.
Мошенники
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.