+79912092641 кто звонил?

Кто звонил с +79912092641 или 89912092641? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 991 209-26-41 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера положительный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (991) 209-26-41

Номер +79912092641 относится к оператору ПАО "Ростелеком", регион номера: Московская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг +1
Просмотры 0
Категории:
Телефонное хулиганство 1

Возможные форматы телефонного номера: 9912092641, 8 (991) 209-26-41, +7 991 209-26-41, +7 9912092641, 8(991)209-26-41, 89912092641, tel:+7-991-209-26-41

Статистика номера 8 (991) 209-26-41 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79912092641 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (991) 209-26-41

+1
Звонок 917-100-12-30 приняла, а там сбросили. Оператор дала телефон какого-то типчика, который бился до последнего, что "мне по этому телефону "сбросили"" (матом, естественно) и я, мол, обрываю разговор и вешаю трубку. Представилась другим оператором и в результате разговора узнала, что это самый настоящий разводиловщик.

Вот так. Стала искать этот сайт. Нашла его на https://sotovik.ru/.

Итак, в разделе "Опыт работы" советуют "Прежде, чем сделать ставку по телефону, посмотрите отзывы клиентов, убедитесь, что компания надежна, ознакомьтесь с ее историей. Не верьте всякому советчику". Видимо, для того, чтобы у населения возникало желание набирать прозвонки, не значит ли это, что им предстоит общение с жуликами? Особенно эта мысль неприятна для тех людей, у кого проблемы со зрением: человека просят представиться, сказать, что он хочет сделать, вместо того чтобы назвать цены или свои условия.
К сожалению, они не обучены правилам безопасности, не знают, что нельзя разговаривать по телефону даже со знакомыми. Некоторые граждане вообще не подозревают, что не стоит брать трубку вообще, а стоит звонить по телефону доверия, но "при этом не сообщать никаких сведений о себе".

На самом деле информация о потенциальном работнике может достигать до миллиона символов, ничего не говорящих о нем. Например, в анкете спрашивается: "были ли вы награждены государственными наградами?
Были ли у вас крупные денежные вознаграждения?
Участвовали ли вы в программах ипотечного кредитования, автокредитования и страхования жизни?
Имеете ли медицинскую страховку?". В таких вопросах бывает очень трудно разобраться.
Согласно последним данным, 9 из 10 человек после третьего-четвертого звонка переадресовывают звонок на телефон доверия, либо на номер поддержки служб охраны труда, страхования и финансовой защиты.
А на самом деле оператор должен посоветовать вам, куда обратиться.
Выяснилось, что такими советами часто пренебрегают и операторы. Чтобы избежать ненужных звонков, на сайте создана специальная служба техподдержки. На все вопросы они дают четкие и обоснованные ответы, однако их практически никогда не бывает достаточно.
Например, в задании на консультацию оператор говорит: "Вы звоните с вопросом о платежном кабинете. Я бы рекомендовал вам обратиться в отделение Сбербанка". Согласитесь, клиенту неудобно искать отделение банка и потом еще возвращаться туда за ответом. Это примерно как спрашивать
Телефонное хулиганство
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.