+79912100987 кто звонил?

Кто звонил с +79912100987 или 89912100987? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 991 210-09-87 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера положительный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (991) 210-09-87

Номер +79912100987 относится к оператору ПАО "Ростелеком", регион номера: Белгородская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг +1
Просмотры 0
Категории:
Мошенники 1

Возможные форматы телефонного номера: 9912100987, 8 (991) 210-09-87, +7 991 210-09-87, +7 9912100987, 8(991)210-09-87, 89912100987, tel:+7-991-210-09-87

Статистика номера 8 (991) 210-09-87 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79912100987 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (991) 210-09-87

+1
звонок, сброс. при звонке робот благодарит что ему позвонили и дальше не слушал. При работе через приложение при вызове не работает вызов с листа. Также через приложение не работает удаленный вызов. В целом ужасное приложение.
Слишком много багов, отсутсвие связи с сервером, низкое качество звука, слишком много тормозов и глюков.
Приложение вылетает при двух попытках записи. Если функция вызова не выполнена, то приложение не отображается. Невозможно записать голос робота до 15 секунд. При связи с диспетчером появляется ошибка "Не удалось связаться с данным пользователем". При записи разговора отображается результат вызова только через 5 минут после вызова.
IP телефония - это возможность принимать звонки с любого источника, в любое время дня и ночи. Вам не нужно устанавливать какое-то дорогостоящее оборудование, например мини АТС, веб камеру или телефон. Все, что вам нужно для качественного приема и отправки вызова, это доступ к Интернет. Запустите, настройте и начинайте принимать звонки.
Требуется исправить ряд ошибок в приложении:
1. Проблема с вызовом робота с одновременным звонком на оба номера. В том случае, когда звонит робот и робот же находится в голосовом меню, диспетчер переключается на робота и он одновременно звонит на оба телефона. Я думаю, что эта ошибка появилась из-за того, что в системе нет часов, а часы в телефоне отображаются с помощью позиционирования по горизонтали. В дуплексном вызове оба телефона находятся в выбранном месте и при вызов к роботу, робот тоже сразу же заходит в голосовое меню. В IOS 8 и выше была ошибка с датой начала звонка. В этот раз проблема решена. 2. В бизнес звонках, когда звонок сделан через приложение, диалог с пользователем должен отображаться ровно в той последовательности, в которой он был сделан. По крайней мере в IOS9 и выше. В Android или в Ibot OS в некоторых случаях необходимо нажать Esc, чтобы иметь возможность перемотки и вернуться к диалогу. 3. В другом регионе настройки оператора, часто не сохраняются и вы не видите номера, который написал вам абонент. 4. Очень много ошибок с получением даты и времени. 5. При получении какого-либо сообщения или фразы, которая будет озвучена с помощью определенного сообщения, так как при создании сообщения вручную, зачастую было скопировано из другого сообщения, что приводит к некорректной обработке и отображению сообщений. 6. Проблемы с диалогом. Пример: когда вы набираете номер, вам приходит сообщение от робота
Мошенники
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.