+79912101453 кто звонил?

Кто звонил с +79912101453 или 89912101453? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 991 210-14-53 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера положительный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (991) 210-14-53

Номер +79912101453 относится к оператору ПАО "Ростелеком", регион номера: Белгородская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг +1
Просмотры 1
Категории:
Мошенники 1

Возможные форматы телефонного номера: 9912101453, 8 (991) 210-14-53, +7 991 210-14-53, +7 9912101453, 8(991)210-14-53, 89912101453, tel:+7-991-210-14-53

Статистика номера 8 (991) 210-14-53 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79912101453 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (991) 210-14-53

+1
Звонили якобы служба безопасности Сбербанка и спрашивали, по какой причине я сменила номер. Вчера они так же звонили с другого номера.Я даже не даю повода. А ведь действительно, почему сотрудники сбербанка могут нарушить свои обязанности по отношению к клиентам. Суть моей проблемы. Я пришла сегодня в банк по поводу погашения кредита. Сотрудник кредитного отдела разговаривал со мной долго и занудно. Постоянно спрашивал мои данные паспорта. Потом он спросил у меня номер карты. И все это время он говорил: "А почему Вы вчера не погасили? Почему не рассчитались вовремя?".Я очень удивляюсь, что кредитный специалист может быть таким не компетентным. Когда я задаю вопросы, то кредитный сотрудник тут же начинает объяснять и продолжать говорить, что он не знает как.И это при том, что все расписано в кредитном договоре. Я давно получаю зарплату на карту сбербанк, плачу все вовремя. Я плачу за карту не по своей прихоти, а по своей воле. И что же мне пришлось заплатить в сумме 239 рублей за то, что я воспользовалась услугами банка в сумме 17 тысяч. Я не понимаю.Я правильно понимаю, что при обращении в кредитный отдел банка я должна буду платить за каждое обращение по вопросу погашения кредита? Я понимаю, если я не могу идти в банк и пользоваться услугами банка, то это их проблемы. Но после этого, я не понимаю, как мне пользоваться услугами этого банка. Я заранее прошу прощения, если мои вопросы могут кого-либо оскорбить. Но все же, может быть, сотрудники банка сейчас начнут называть и мою фамилию, мой номер мобильного телефона. Ведь у них есть мои паспортные данные. Но это было бы уже слишком. На мой взгляд, кредитный менеджер должен быть таким специалистом, который в состоянии разобраться с любой проблемой клиента, а не который долго и нудно все разжевывает.
Мошенники
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.