+79912101659 кто звонил?

Кто звонил с +79912101659 или 89912101659? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 991 210-16-59 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (991) 210-16-59

Номер +79912101659 относится к оператору ПАО "Ростелеком", регион номера: Белгородская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 0
Категории:
Другое 1

Возможные форматы телефонного номера: 9912101659, 8 (991) 210-16-59, +7 991 210-16-59, +7 9912101659, 8(991)210-16-59, 89912101659, tel:+7-991-210-16-59

Статистика номера 8 (991) 210-16-59 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79912101659 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (991) 210-16-59

0
Три раза дозвонилась, взяла трубку. Сброс! Началось!

– Что ты делаешь?! Ты же знаешь, что он занят, да я все из-за тебя!
А ты: «Скорая помощь»!

Я дошла до нее.
И она взяла трубку, а я – нет.

Звонила помощница Маша.
Она, улыбаясь, сообщила:
– Знаешь, что такое «проверочка»?

И с улыбкой, чтобы не спугнуть, рассмеялась.
Я поняла, что эта «проза жизни» – часть работы.
Что многие пациенты воспринимают ее как часть работы, и пытаются это исправить.
Но у большинства получается – не очень.
Может, и так.
Это их проблемы.
Надеюсь.
Хотя…

А как же «слово и дело»?
Люди же не роботы, чтобы вести себя по инструкции?
Иногда то, что хорошо выглядит в инструкции, может не сработать в реальной жизни.
Любой каприз за ваши деньги.
А деньги – могут быть не только вашими.
С одной стороны, приятно быть таким циником.
По отношению к «халявщикам».
С другой стороны – удобнее не быть циником, а быть реалистом.
Потому что в жизни и без «прозы» хватает «оптимизаторов».

Но речь сейчас о другом.
О том, как часто реальность превосходит инструкции, и тогда действительной оказывается не «прокачка», а проклинание.
В этом деле надо быть умнее инструкции.
Знать, что «экспресс-брифинг» в любом случае менее успешен, чем сухая констатация фактов, грамотный анализ ситуации и трезвый (но в меру!) профессиональный совет.
Ведь не зря же в народе говорят: «Лучшая защита – это нападение».
И только после этого – действия.
Во всяком случае – не бездействие.
Оно с такими ситуациями не сочетается.
На «промежуточном финише» всегда можешь сказать себе, что выбрал «лучшее решение».
Если, конечно, оно было.
Только вот лучше об этом не говорить.
Не стоит расслаблять людей и лишний раз обнадеживать.
Они и так в трудном положении.
Тем более, если их что-то гложет.
Возможно, это зубная боль.
Или головная.
Поэтому лучше – пусть пациент думает, что ты – «за».
Так ему будет легче.
Есл
Другое
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.