+79912111511 кто звонил?

Кто звонил с +79912111511 или 89912111511? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 991 211-15-11 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Какой оператор 8 (991) 211-15-11

Номер +79912111511 относится к оператору ПАО "Ростелеком", регион номера: Белгородская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 1
Категории:
Телефонное хулиганство 1

Возможные форматы телефонного номера: 9912111511, 8 (991) 211-15-11, +7 991 211-15-11, +7 9912111511, 8(991)211-15-11, 89912111511, tel:+7-991-211-15-11

Статистика номера 8 (991) 211-15-11 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79912111511 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (991) 211-15-11

0
Представились ВТБ и сказали, что от моего имени была подана заявка на смену номера. Мне же просто нужно было сменить номер телефона. Вообще все это подозрительно. Как они узнали мой номер? Мне вроде как позвонили из банка. И очень странно, что голос спрашивали только мой. Я же не давала заявку. Они никогда не звонят по своим продуктам. Лучше бы позвонили по номеру телефона по которому я сама звонила им, но его не было в базе. На мой вопрос зачем они дали мне мой номер попросили расписаться на бумажке.Я записала свои данные на бумажку и отдала ее им. Уточнив несколько номеров, у меня спросили кто может мне помочь с покупкой товара. Мне ответили что они связались с остальными и те уже все сделали. Спросили только когда я могу привезти товар. Я ответила что в данный момент нигде не работаю, и что после 8 марта, а именно так он уточнил, я постараюсь ему помочь. Я попросила ему дать номер телефона, на что он сказал, что все будет хорошо. И попросил перезвонить ему через неделю.В итоге выяснилось что у них есть еще один сотрудник, который относится к проекту Workle. Вот ему и звонила. Он мне сказал,что ситуация мне знакома и спросил где я работаю, чтобы я перезвонила ему. Я сказала что работаю в салоне красоты, в котором основное направление это парикмахерские услуги. Он настаивал на том, чтобы теперь я с ним созвонилась и я пошла ему перезвонила. У меня не было ни какого желания ему перезванивать, а потому я сказала, что перезвоню завтра и положила трубку. Связываться с этим человеком я не хотела и поэтому на следующий день сообщила о ситуации в службу поддержки. Но ответа не получила.Прошло еще 2 дня и я решила написать жалобу в отдел контроля качества и обслуживания клиентов на HeadHunter.call. Мне подтвердили, что мой телефон был занесен в базу и сказали что проблему решили. Но возникла проблема с выдачей товара.Я звонила на горячую линию в банк, где мне сказали,что во первых мой телефон зафиксирован, во вторых у банка нет таких полномочий и что они могут только закрыть карту, а выплату я получаю на карту сбера и тогда мне нужно в любом случае обращаться в головной офис, а не в их поддержку. Мне сказали что писать заявления и класть жалобы в России больше не имеет смысла, так как все конфликты решаются на местах.В данный момент я жду решение из банка и ожидаю компенсации через службу контроля качества.Банк высылает мне претензию по звонку.В call центре мне сказали что они решают вопро
Телефонное хулиганство
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.