+79912137261 кто звонил?

Кто звонил с +79912137261 или 89912137261? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 991 213-72-61 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера отрицательный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (991) 213-72-61

Номер +79912137261 относится к оператору ПАО "Ростелеком", регион номера: Брянская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг -1
Просмотры 0
Категории:
Прозвон 1

Возможные форматы телефонного номера: 9912137261, 8 (991) 213-72-61, +7 991 213-72-61, +7 9912137261, 8(991)213-72-61, 89912137261, tel:+7-991-213-72-61

Статистика номера 8 (991) 213-72-61 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79912137261 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (991) 213-72-61

-1
Представился младшим техником Сбербанка. Сказал, что меняю номер счета в банке на новый (у него нет счетов). Обещали выдать ксерокопию договора на смену номера. Сказал все подробно, под диктовку. Документы взял (все) я был просто в шоке. Пришлось немного повозиться, чтобы не наделать ошибок. Хорошо, что есть руководство пользователя, которое я читал в сбербанке.
Услуга оказалась не такой уж и простой: ксерокс договора, указанного в напечатанном бланке, оказался очень дорогим и дорогим, советовали все напечатать с ксерокса, но у меня не получалось ни один раз.
Ксерокс выдавал замечания на все бумаги, за мной очередь, у меня требуют бумаги на замену-ксерокс всего один на всех, а документы все рассказывают с ксерорологом. У них нет технической поддержки со сканерами.
В очередной раз "наругавшись" с клерком я даже не заметил как наступил вечер. Сотрудник сказал, что не знает, когда мне сможет выдать перевод, чтобы я не переживал и не пошел в приемную. В данном отделении я не первый раз, тем более 2 раза уже у меня были проблемы.
Я направился в офис где делал свой перевод и нашел там тех. поддержку и сканер. Оказалось, что мне пришло письмо из Сбербанка, что они не могут выдать мне перевод по причине отсутствия у них сканера. Я вернулся в банк с требованием выплатить перевод. На что получил ответ, что я не имею права так обращаться с их переводом.
Мы попытались выяснить причины их проблемы и исправить ее с помощью контрагента. Но получили отказ.
Что дальше? Ситуация тупиковой уже несколько месяцев. Банк перевел деньги при личном визите после личного визите в банк и по доверенности.
Из-за тупости менеджера я потерял много времени, а в Сбербанке наконец-то дали информацию по разрешению моей проблемы. Они сами с документами отправили запрос на счет которого пришли деньги. Далее я подал документы в СБЕРБАНК-НОВОСИБИРСК, так как этого отделения в городе нет. В Сбербанке мне посчитали, что перевод был отправлен на мой личный счет. Но мне перечислили деньги на новый расчетный счет в банке.
Выключайте эмоции и слушайте что говорят специалисты. Не в первый раз сталкиваюсь с таким отношением в Сбербанках, но так не везет впервые.
Николай Панкратов 17 января 2019 в 13:00
Уважаемые сотрудники Сбербанка, я нахожусь в декрете, нахожус
Прозвон
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.