+79955233841 кто звонил?

Кто звонил с +79955233841 или 89955233841? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 995 523-38-41 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Какой оператор 8 (995) 523-38-41

Номер +79955233841 относится к оператору ООО "Сбербанк-Телеком", регион номера: Алтайский край

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 0
Категории:
Другое 1

Возможные форматы телефонного номера: 9955233841, 8 (995) 523-38-41, +7 995 523-38-41, +7 9955233841, 8(995)523-38-41, 89955233841, tel:+7-995-523-38-41

Статистика номера 8 (995) 523-38-41 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79955233841 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (995) 523-38-41

0
Мошенники представились сотрудниками кредитного отдела Сбербанка. Женщина, имеющая несчастье быть матерью-одиночкой, впервые в жизни решила взять кредит в данном банке. Какой же она была дурой, если не получила паспортный стол в их руки.

Начала оформлять документы, рассказывает свидетельница. Им же, якобы, нужен был паспорт для оформления кредита. Когда дело дошло до заполнения заявки, женщине вместо имени и фамилии указали фамилию "Михалкина Е.Г.", а вместо номера паспорта и серии выдали еще какую-то фигню. Сотрудник предложил сразу забрать паспорт, но женщина вняла лишь тому, что якобы скоро придет клиентка, и попыталась объяснить, что у нее завал с документами. Время шло. Кассирша, видя, что клиентка бодрится, а документ не забирает, позвонила на горячую линию. Там ей посоветовали все-таки принести документ. Женщина снова набрала номер горячей линии, где ей сказали, что она может их подождать, и что в скором времени к ней подойдет менеджер. Менеджер тоже пришел не скоро. Ее пожалели и посоветовали написать жалобу в Сбербанк. Женщина написала, но в ответ получила еще больше хамства и унижений.
Теперь, как выяснилось, она решила отомстить этим мошенникам, и позвонить по "горячей линии" представителям Сбербанка. Вот только звонить она была не намерена. Все ее действия сводились к тому, чтобы связаться с представителями банка по горячей линии и попросить отменить полученный ответ.
На попытки дозвониться "в службу технической поддержки Сбербанка" не отвечает. Предлагает выслать письмо с уведомлением на указанный адрес почты. В отделении Сбербанка всегда сидит оператор, который знает, как правильно оформить жалобу. Как правило, это бывший сотрудник Сбербанка, который после увольнения, оставил банк и решил изменить свою жизнь. Ей это удается. Теперь в курсе всех тонкостей работы с клиентами не только сама эта мошенница, но и все те, кому она могла это ненароком сделать.
У этой дамы есть страница Вконтакте. В графе "О себе" написано, что ей 39 лет. Также там указано, что в последнее время у нее начались проблемы с наличными средствами в связи с увольнением с работы, и они искали донорский орган.
Она писала жалобы на некорректность и неграмотность сотрудников банка, называя их "дебилами", "мошенниками" и т.д. (орфография и пунктуация автора сохранены).

- ВОТ ВАМ И РЕЛИГИЯ,

Вот такое впечатление оставила у меня эта история. Казалось бы,
Другое
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.