+79955313241 кто звонил?

Кто звонил с +79955313241 или 89955313241? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 995 531-32-41 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера отрицательный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (995) 531-32-41

Номер +79955313241 относится к оператору ООО "Сбербанк-Телеком", регион номера: Сахалинская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг -1
Просмотры 0
Категории:
СМС / Спам / Реклама 1

Возможные форматы телефонного номера: 9955313241, 8 (995) 531-32-41, +7 995 531-32-41, +7 9955313241, 8(995)531-32-41, 89955313241, tel:+7-995-531-32-41

Статистика номера 8 (995) 531-32-41 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79955313241 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (995) 531-32-41

-1
Молодой человек представился сотрудником службы безопасности банка, пытался убедить войти в личный кабинет. Похоже мошенники! Но за 4 дня не открылось ни одно отделение банка. Я впервые в жизни столкнулась с таким отношением. А если оформят карту в день обращения, то перечисления деньги пройдут только через 5 дней.
Я не успела оформить карту и вообще никакие карты в этом банке. В разное время оформляла: дебетовые и кредитные карты. И везде без проблем. Чего не скажешь об этом банке, с их возможным оформлением в день открытия. Правда, для этого нужно пройти идентификацию личности и то не всегда получается. Всем, у кого есть карта данного банка желаю оперативно оформить карту без очередей, мошенников и отсутствия интернета в помощь.
У меня возникла такая ситуация. Я деньги положить не успел. Человек представился сотрудником банка и предложил посетить подразделение банка. В итоге я получил отказ от банка. Если я правильно запомнил, нужно было идти в центральный офис банка, в котором и оформлялось кредитное решение, и заключать договор. Уже после того, как я увидел данные отделения, то перевелся в другое. И проблема решилась без моего участия. А все потому, что не нужно было читать отзывы и поддаваться на обещания. Операторы в банке проводят необходимую идентификацию и подписывают все документы онлайн.
Первый раз сталкиваюсь, чтобы карта была без привязки к номеру мобильного телефона. Я думаю, что это может быть связанно с тем, что этот банк работает с большими потоками клиентов, и может создать нагрузку на связь, в связи с большим количеством клиентов. Ведь не каждый готов брать телефон и ехать в другой город за картой. А может этой картой нужно будет пользоваться всегда.
В день открытия, в райотделе где вы должны были оформить карту возникли проблемы с интернетом и пробиться по электронной очереди не получилось, поэтому вас отправили на второй этаж, где вы и получили бумагу, что ваша карта сегодня будет оформлена. Просто нужно было позвонить в это время и уточнить, когда вы сможете посетить отделение для ее получения, хотя вы могли это сделать и самостоятельно, поскольку в любом отделении банка есть интернет.
Могу точно сказать, что у нас такая ситуация была. Пришла в отделение, на следующий день, для того чтобы получить банковскую карту. Для оформления карты, мне нужно было написать заявление. Сотрудник банка записала мой номер телефона, и сказала что за пять рабочих дней она предоставит мне карту. Но этого не случилось. В выходные дни я могла не успеть. На сегодняшний день, я оформила карту самостоятельно, и все работает прекрасно.
СМС / Спам / Реклама
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.