+79955313444 кто звонил?

Кто звонил с +79955313444 или 89955313444? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 995 531-34-44 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (995) 531-34-44

Номер +79955313444 относится к оператору ООО "Сбербанк-Телеком", регион номера: Сахалинская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 1
Категории:
СМС / Спам / Реклама 1

Возможные форматы телефонного номера: 9955313444, 8 (995) 531-34-44, +7 995 531-34-44, +7 9955313444, 8(995)531-34-44, 89955313444, tel:+7-995-531-34-44

Статистика номера 8 (995) 531-34-44 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79955313444 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (995) 531-34-44

0
Всунули карту рассрочки. На вопрос,что за банк - реакции ноль, дальше тараторили что-то свое. Но через минут 10 я созрела до них и спросила, разве такое возможно?? На что они немного удивились и сказали,что нет, так как карта не зарплатная. Спросила про срок действия карты. Они сказали, что она бессрочная. Я взяла выписку по карте (ну чтобы вбить ее в интернет), там написано, что по ней можно производить оплату и кредитки, и квартиры и офиса, а вот кредит - только в одном месте и на 2 месяца.
Дальше они мне предложили перевести эту сумму на карту - вот и все. Но я сказала, что неудобно. Ответили, что имеют право и на такое, сказав, что мне нужно немного подождать и меня проведут к специалисту, который мне все объяснит и можно будет делать перевод. Разговор длился минут 10, но я ждала не долго. После того как меня провели, оказалось, что в банке нет специалиста, который бы занимался кредитом и кредиткой. Девушка начала мне что- то очень долго и очень медленно рассказывать про то, как подключить интернет-банк (все то же самое) и другие мелкие инструкции. Я ей сказала, чтобы она позвала других людей, но они сказали, чтобы я стояла и ждала, когда мне кто-нибудь подойдет.
Когда мне наконец то подошла женщина, я спросила про операцию, на что мне сказали, чт оона будет одна и очень длинная.

На мои реплики, что мой документ на 2 года и они не ожидали, что я так быстро решу вопрос - консультант не реагировал.
Потом я спросила, почему мне не отвечали, когда я звонила ранее. Намеренно я не заходила на их сайт и обращалась к ним через ЛК, тк у меня скоро отпуск и не хотелось бы все делать заранее. Они мне ответили, что у меня была неправильная информация (т.е. звонил я больше месяца назад). Я объяснила, что звонила сегодня. Они решили, что это тоже очень важно, а к ним обращаются все кто хочет перевести деньги. Но как оказалось, это не важно.
После этого в кабинете появилась еще сотрудница и началось все опять - она долго мне что то втирала, и снова меня отфутболивала, объясняя, что нужно подождать специалиста, что они уже "точно сказали, когда все будет" и тд. и тп. я заявила, что предпочитаю ждать специалиста, а не тратить свое время на разговоры с людьми, которые даж
СМС / Спам / Реклама
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.