+79955526530 кто звонил?

Кто звонил с +79955526530 или 89955526530? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 995 552-65-30 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (995) 552-65-30

Номер +79955526530 относится к оператору ООО "Скартел", регион номера: Республика Адыгея

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 1
Категории:
Сборщики задолженностей 1

Возможные форматы телефонного номера: 9955526530, 8 (995) 552-65-30, +7 995 552-65-30, +7 9955526530, 8(995)552-65-30, 89955526530, tel:+7-995-552-65-30

Статистика номера 8 (995) 552-65-30 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79955526530 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (995) 552-65-30

0
Ночью не получалось сделать покупку в Steam и Oculus с карты РосБанка. Вечером позвонили из этого номера, назвали точные суммы отклонённых операций, я подтвердил это.

Небольшой бонус от Оккула

В течение почти двух часов в ICQ мне ответили сразу, как смогли. По этому поводу есть даже случайный эпизод: когда это случилось в первый раз, я не помню где находился, но не в России. Через минуту после того, как я подтвердил получение информации, пришёл ответ. Ответ пришёл, правда, от другого сотрудника, поэтому я позвонил ему.
-Здравствуйте. А можно её как-то уточнить. Я пока не могу её получить. Может быть это вообще не ваша карта?
-Да.
(Это был другой сотрудник.)
-У вас моя карта.
-Ну извините. Сами прислали запрос по электронной почте, сами прислали подтверждение, а когда я обратился, мне её не сказали. Я готов вернуть деньги за покупку в полном объёме, но мне не сказали, из какого банка.
Я сделал недовольный вид, и на том конце провода это поняли.
В ходе разговора выяснилось, что руководитель розничного блока моего банка направил запрос в наш коллцентр и что они долго думали, как ему ответить. Они ждали от нас ответа и ответили нам лишь на следующий день.
Всё бы хорошо, но в итоге пришлось заплатить ещё за SMS с подтверждением о совершении операции и за отправку подтверждения на мой мобильный.
После этого мне опять стали звонить.
Но зато на следующую ночь я сделал все необходимые покупки, и всё прошло.
Что я могу сказать по этому поводу? Надеюсь, что руководство банка будет лояльно и прислушается к здравому смыслу и поймёт, что это была ошибка.
Сборщики задолженностей
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.