+79955569992 кто звонил?

Кто звонил с +79955569992 или 89955569992? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 995 556-99-92 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера отрицательный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (995) 556-99-92

Номер +79955569992 относится к оператору ООО "Скартел", регион номера: Московская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг -1
Просмотры 0
Категории:
Прозвон 1

Возможные форматы телефонного номера: 9955569992, 8 (995) 556-99-92, +7 995 556-99-92, +7 9955569992, 8(995)556-99-92, 89955569992, tel:+7-995-556-99-92

Статистика номера 8 (995) 556-99-92 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79955569992 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (995) 556-99-92

-1
Мошенники,представились техническими специалистами сбера. Я вчера ходил в банк и проблем не было! Сегодня в 19:40 звонок на телефон с автоматическим скидыванием денег на другой номер,причём говорили довольно громко и медленно. Незнакомые номера. Я спросил от кого звонят?От сбера ответ,что это техническая проблема. Забрал деньги на другой телефон,причину не выяснил! Необходимо обратиться в службу поддержки сбербанка!
Алексей: Добрый день.Подскажите,пожалуйста,что делать с долгом по кредиту,который уже просрочка 2 года,банк около полугода присылает штрафы,хотя у меня не открыт лицевой счет,я никогда не платила по этой ссуде,какие действия мне предпринять
Анна: Здравствуйте.Прошу Вас разъяснить по поводу подобной ситуации. Мне на карту ежемесячно поступают деньги с карты Сбербанка,т.е. это зарплатный проект. Мне пришло СМС от Сбербанка о размере и видах начислений за месяц. Но вот уже второй месяц не приходят деньги, и я несколько раз обращалась в Банк с вопросом о причинах задержки. На мои звонки и попытки узнать в чем причина, мне отвечают,что они не знают, почему деньги не приходят. Причем звонки были на городской номер, а смс приходят на сотовый, который был утерян. С какой стати банк или его сотрудники должны перед кем-то отчитываться? Почему по одному и тому же вопросу каждый раз они просят разные данные?
Ответ: Галина, добрый день! Благодарим Вас за внимание к банку и внимание к данной проблеме. Обращаем Ваше внимание на то, что Сбербанк, в рамках реализации политики информационной открытости, публиковал на своем сайте всю отчетность по отраженным в балансе счетам на каждого клиента, в том числе и на карту, которая Вам принадлежала. Из Вашего обращения следует, что 3 месяца на счета банков поступали средства, но списание их со счетов клиентов не отражено. Выявленный технический сбой, возможно, связан с тем, что к моменту отключения банкомата и последующей блокировки (прекращения обработки платежных документов) счета, на котором имелись денежные средства, полностью или частично истек срок хранения информации. В настоящее время по Вашему обращению банком проводится дополнительная проверка информации. Данное отключение банкомата от сети – не является блокировкой средств, а связано с очень высокой нагрузкой на оборудование платежного терминала, которая для банка не является критичной. Вы можете продолжить пользоваться услугами банка и получать доход от зачисления на Ваш счет денежных средств. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Татьяна: Добрый День! Подскажите пожалуйста куд
Прозвон
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.