+79955570302 кто звонил?

Кто звонил с +79955570302 или 89955570302? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 995 557-03-02 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера положительный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (995) 557-03-02

Номер +79955570302 относится к оператору ООО "Скартел", регион номера: Московская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг +1
Просмотры 2
Категории:
Телефонное хулиганство 1

Возможные форматы телефонного номера: 9955570302, 8 (995) 557-03-02, +7 995 557-03-02, +7 9955570302, 8(995)557-03-02, 89955570302, tel:+7-995-557-03-02

Статистика номера 8 (995) 557-03-02 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79955570302 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (995) 557-03-02

+1
Сотрудник ужасный. Узнала что пользуемся "Ростелекомом" и тут же бросала трубку. Ночью приходили к нам домой. Приходили сотрудники, звонили в дверь и требовали деньги. В милицию заявление так и не написала. Просто побоялась. Потом мне сказали, что они эти деньги собирают на какой-то проект, который был только на бумаге и все это кануло в лету. Но никто так и до сих пор ничего не выложил. Все истории о якобы пропавших в интернете средствах до сих остаются на уровне разговоров. Видимо, компании "Росттелеком" выгодно скрывать пропавшие деньги клиентов. Надеюсь, что это сообщение кому-то помогло. Всем огромное спасибо за помощь. И еще, я теперь чувствую себя чуть-чуть "ребёнком"!
Вызывали мастера из Ростелекома для установки нового оборудования в прошлом году. Позвонил, для получения более детальной информации о причине вызова, мне сказали подождать 2 часа, по прошествии этого времени мастер не пришёл. Позвонили опять, не сообщили ничего, мастер так же не пришёл, с тех пор прошло около 1.5 месяца. Я через сайт отправил жалобу в их службу поддержки, но по номеру телефона, указанному в жалобе, мне никто не звонил и вообще никакой помощи не оказал.
Добрый день, мне очень нравится Ростелеком, у меня домашний интернет, неплохая скорость передачи данных и ТВ. И конечно же, приятно пользоваться безлимитным тарифом. Но недавно я столкнулась с тем, что не могу войти в личный кабинет, на все попытки авторизации мой номер не отвечает, несмотря на то, что есть код авторизации, указанный на сайте, а там лишь пара цифр. Я не понимаю, как так могло получиться? И хотелось бы у вас узнать, как долго может идти ремонт моего электронного почтового ящика?
Отвратительная компания Ростелком! Пользуюсь интернетом больше 6 лет, и у всех операторов были положительные эмоции. Но с недавних пор стали плохо работать линии интернета. И если раньше интернет работал сразу после ввода номера, то на данный момент это наоборот - если ввел номер, долго ждать, а они постоянно заняты. Неоднократно пытался самостоятельно выяснить у операторов причину того, что интернет не работает. Звоню на горячую линию с мобильного, все очень долго, отвечают через раз. Почему у вас нет времени, чтобы грамотно объяснить каждый свой ответ? Зачем было так усложнять общение с клиентом, теряя тем самым доверие? Позвонил в клиентскую службу и попросил решить проблему, это заняло более 10 минут! Звоню по другому телефону, никаког
Телефонное хулиганство
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.