+79955571009 кто звонил?

Кто звонил с +79955571009 или 89955571009? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 995 557-10-09 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера отрицательный рейтинг.

Какой оператор 8 (995) 557-10-09

Номер +79955571009 относится к оператору ООО "Скартел", регион номера: Московская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг -1
Просмотры 0
Категории:
Мошенники 1

Возможные форматы телефонного номера: 9955571009, 8 (995) 557-10-09, +7 995 557-10-09, +7 9955571009, 8(995)557-10-09, 89955571009, tel:+7-995-557-10-09

Статистика номера 8 (995) 557-10-09 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79955571009 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (995) 557-10-09

-1
Представились сотрудником Сбербанка и сообщили что пришла заявка на смену привязанного к карте телефона. Сказали, чтобы я оформил заявку о мошенничестве... Я начал задавать вопросы — они были слишком глупыми для службы безопасности банка – поэтому все больше сомневался в том, что меня разводят! В итоге я так и не принял решение (хотя консультант была довольно настойчива). Тогда девушка с милой улыбкой от имени службы безопасности продолжала меня нагружать. После того как я уже набрал воздуха и готов был взорваться — девушка наконец сменила тему. Но я не перестал задавать ей вопросы. Дефолт «Сбербанка» наступил!

Заявку на смену SIM-карты я не делал. Приложение Сбербанка имеет функцию «Безопасного соединения». Моя карта заблокирована. Могу ли я как-то восстановиться и как узнать, что заявление на получение карты действительно сброшено?

A: Добрый день, уважаемый saros!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчётов средств, составляется акт о находящейся в кассетах сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкогасителе. После чего, информация об обнаруженных несоответствиях направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на возврат средств.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но сотрудники обязательно сделают всё возможное, чтобы вернуть средства на карту как можно раньше. И позвольте принести Вам мои извинения за то время, которое Вы вынуждены были потратить на рассмотрение претензии. Ба
Мошенники
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.