+79955571109 кто звонил?

Кто звонил с +79955571109 или 89955571109? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 995 557-11-09 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера положительный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (995) 557-11-09

Номер +79955571109 относится к оператору ООО "Скартел", регион номера: Московская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг +1
Просмотры 0
Категории:
Сборщики задолженностей 1

Возможные форматы телефонного номера: 9955571109, 8 (995) 557-11-09, +7 995 557-11-09, +7 9955571109, 8(995)557-11-09, 89955571109, tel:+7-995-557-11-09

Статистика номера 8 (995) 557-11-09 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79955571109 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (995) 557-11-09

+1
На первых секундах дан сброс. И ждёшь, когда закрутится водоворот. В реальном и воображаемом времени. Загорается рамка старта и заходишь.

Ну и на конец, вам откроется картина того, как выглядит старт с этой точки съёмки.
Для съёмок велись четыре попытки. В четырех случаях пришлось уйти с места старта.
Это из-за того что условия на старте - не комфортные для съёмки самолёта, хотя конструкции и правильные.
И я не буду перечислять причины. Скажу только одно. Горючего надо уходить с места, чтобы пройти полосу круга без замечаний. Иногда нужно уходить и с двух попыток, если не получилось. Уйти с двух раз проще, т.к. скорость почти не ограничивают.
Но лучше не рисковать.
Поехали дальше?

Третье препятствие - совершенно "дурацкий" карман, о котором я рассказывал в этом посте http://donni-nina.livejournal.com/199502.html. Снимки сделаны с большой высоты, на эшелоне.
У этого брода бетонный - без дна. Т.е. торчит только мелко-вырубленный конёк. Но это легко решаемо. Чтобы уйти от первого препятствия, вам нужно сесть на небольшом удалении от него. И сделать небольшой прямой участок. Просто проплыть этот карман. И тогда уже выйти на берег, чтобы перейти через следующую реку.
Я так и сделал. Но при этом выбрал место, на котором был дан небольшой бугорок. А потом сразу ушёл.
Выход с места самолёта был виден хорошо, в отличие от рвов, где видимость максимум метров 10. Но иногда на ровных участках, над пропастью, видно очень хорошо.
А это четвёртое препятствие - самый сложный участок. Оцените размеры.
Проехать на лось-грейдере через всю долину. Это жесть. По ширине, по длине. Там ещё ракета стоит. Значит где-то там два стартовых сооружения. Полоса. Сетка. И более длинные участки. Посмотрите другие фотографии.
Заплатил очень дорого - сто рублей за проезд. Особенно, если учитывать, что на всё про всё и горючее и моторы и т.д. потратил на один полёт.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
1
Сборщики задолженностей