+79955871466 кто звонил?

Кто звонил с +79955871466 или 89955871466? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 995 587-14-66 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера положительный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (995) 587-14-66

Номер +79955871466 относится к оператору ООО "Сбербанк-Телеком", регион номера: Волгоградская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг +1
Просмотры 2
Категории:
Прозвон 1

Возможные форматы телефонного номера: 9955871466, 8 (995) 587-14-66, +7 995 587-14-66, +7 9955871466, 8(995)587-14-66, 89955871466, tel:+7-995-587-14-66

Статистика номера 8 (995) 587-14-66 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79955871466 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (995) 587-14-66

+1
Представились центром билайн, предлагали бесплатный интернет навсегда на макс скорости. Просили мой точный адрес и перезвонить в ответ! Я отказалась, но написала претензию на сайте билайн. До сих пор ничего не получили!
Я обратилась в центр билайн для того, чтобы меня подключили к интернету по скидочным тарифам, дающим безлимитный интернет, но мне отказали в связи с якобы предоставлением услуг не тех операторов, дающих бесплатный доступ в интернет. С таким подходом я отказалась от подключения, заблокировала счет и симкарту и направила претензию.
Не к кому больше обратиться, поэтому решила написать и поделиться своим опытом в этой проблеме. Прежде всего, хочу отметить, что у меня была субсидия, за которую я платила исправно, а интернета в квартире не было и мне приходилось сидеть без интернета. К тому же, интернет подключался отдельно от телевидения. Безлимитный тариф за 160 руб. я не хотела покупать и из принципа, поскольку мне важно было получить доступ к интернету на максимальной скорости. Звонки в центр обслуживания клиентов не дали никакого результата. Даже о выписке квитанций мне было сказано, что я должна прийти в офис в их центре и получить чек и документ о расторжении договора.
В итоге, я отказалась брать эти тарифы, затем вышла на улицу и поймала интернет у соседей. С тех пор прошло уже более года, а я еще ни разу не обращалась в центр и даже не знаю, где он находится. После этого инцидента я вообще перестала пользоваться услугами центра.
Данный подход сотрудников компании можно назвать абсолютно непонятным и абсолютно не серьезным. Непонятное, какое-то формальное отношение к клиентам.
Мне приходилось несколько раз обращаться в этот центр. Менеджеры не могут объяснить ни причину моего отказа от использования интернет-тарифа, ни то, почему я не должна его покупать, хотя должна платить за его использование.
Я также обращалась к руководству, но за помощью там не обращались. В итоге я просто перестала пользоваться этим центром и не стала платить за интернет.
Мой вопрос: Почему нельзя сказать, что это не та компания, которая предоставляет услугу интернета? Почему в договоре о расторжение услуг прописано, что со следующего месяца я не смогу пользоваться услугами интернет-центра? Либо мне не должны вернуть деньги? Что вообще происходит? Как с этим обращаться в таком случае? Ведь юридически я не могу обратиться в центр ни за помощью, ни за ответом, ведь договор подписан! Что мне делать?
На ваши вопросы отвечает Роман Пешков, юрист юридической компании "Частное право
Прозвон
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.