+79955871569 кто звонил?

Кто звонил с +79955871569 или 89955871569? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 995 587-15-69 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера положительный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (995) 587-15-69

Номер +79955871569 относится к оператору ООО "Сбербанк-Телеком", регион номера: Волгоградская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг +1
Просмотры 1
Категории:
Сборщики задолженностей 1

Возможные форматы телефонного номера: 9955871569, 8 (995) 587-15-69, +7 995 587-15-69, +7 9955871569, 8(995)587-15-69, 89955871569, tel:+7-995-587-15-69

Статистика номера 8 (995) 587-15-69 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79955871569 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (995) 587-15-69

+1
Реклама медицинских услуг.
Разъяснение недочетов в работе социальных площадок по продаже медуслуг
Хотим поделиться опытом работы по разъяснению недочётов в работе публичных площадок продажи медицинских услуг и разъяснению необходимости проведения разъяснительной работы с населением.
Не секрет, что процедура информирования граждан о реализации услуг населению включает в себя два этапа: оповещение и разъяснение.
Первый – этап оповещения – прием, распределение и изучение обращений по выполнению услуг и контроль соответствия их сроков и качества, установленных при направлении в уполномоченный орган.
Второй – этап разъяснения – проведение разъяснительной беседы с потребителями, доведение до них основных положений законодательства о защите прав потребителей и разъяснении сроков и требований к выдаче заключений о соответствии оказанных услуг установленным требованиям.
Одновременно с разъяснениями по телефону "горячих линий" и во время проведения семинаров мы проводим разъяснительную работу посредством размещения на сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, в газете "Семейный доктор" и печатных изданиях, а также в периодических печатных изданиях рекламных материалов, разъясняющих вопросы реализации платных медицинских услуг населению, получения медицинских услуг вне медицинской организации, как без взимания денежных средств, так и с их взиманием, как в рамках программы добровольного медицинского страхования, так в рамках негосударственного (частного) медицинского страхования.
В результате реализации данного алгоритма не только проводится разъяснительная работа, но и создаются каналы обратной связи, т. е. обращения от потребителей через интернет-ресурсы клиники.
Сборщики задолженностей
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.