+79955885554 кто звонил?

Кто звонил с +79955885554 или 89955885554? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 995 588-55-54 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера отрицательный рейтинг.

Какой оператор 8 (995) 588-55-54

Номер +79955885554 относится к оператору ООО "Сбербанк-Телеком", регион номера: Волгоградская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг -1
Просмотры 1
Категории:
Мошенники 1

Возможные форматы телефонного номера: 9955885554, 8 (995) 588-55-54, +7 995 588-55-54, +7 9955885554, 8(995)588-55-54, 89955885554, tel:+7-995-588-55-54

Статистика номера 8 (995) 588-55-54 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79955885554 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (995) 588-55-54

-1
Представилась сотр. Сбербанка. Никаких нормативных или процессуальных прав она мне не предъявила.Выполнила мои просьбы в выдаче карты. Позже ей пришла смс о начале расчета страховки. Т.к. номера карты и счета у меня в Сбербанке нет, ей пришлось выдать мне еще одну, местную. Опять я не знал, что делать и написал заявление на отмену всей страховки или на компенсацию пропорционально сумме страховки за счет Сбербанк-Онлайн. Минут 30-40 стояла тишина, потом она со словами "да тут клиентов много сидит, подождите еще чуть-чуть" отрубила у меня карту и сказала "тут у вас карта закрыта, сидите, читайте". Оказалась, что карта не была закрыта, а какой-то передоз, по которым она постоянно попадала на несколько рублей, но быстро закрывала эту сумму. Все-таки несколько рублей меня не устроили, я вышел из Сбербанка, вернулся в офис (там было всего несколько клиентов) и написал второе заявление, по которому тоже была написана объяснительная и срочно выпущена карта.Объяснительная. Задержка в выдаче клиентской карты составила 10-15 минут. Но это не потому что сотрудник что-то забыл. У нас в компании так по всем обязанностям и всегда, но я нашел только одно исключение - карты люди выписывают сейчас. Тому, кто ее выписывал, я позвонил, но он не мог пояснить произошедшее - ему надо было идти по другим делам, и от него я ничего не добился. Потом я взял объяснение и ушел. Выбирая банк, я обошел многие, и теперь сталкивался с той же проблемой. Везде выдали вклады в пределах 1 млн рублей, причем некоторые предложили это сделать дистанционно. Никто не отреагировал на мою жалобу, а остальные подняли все документы, по очереди прочитали их, ничего не поняли и сказали - "мы в это не верим". Да и зачем верить, если в банке сотни работников, которые ничего не знают? Обидно, что при таких условиях приходится тратить время и нервы, гораздо проще написать жалобу. А вот за то, что на просьбу прислать несколько документов для подтверждения информации в письмах, мне дали открытый офис, пусть больше и на улице, но зато с интернетом и без очереди - отдельное спасибо. В общем, с банками надо быть внимательнее.
Мошенники
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.