+79994755010 кто звонил?

Кто звонил с +79994755010 или 89994755010? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 999 475-50-10 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (999) 475-50-10

Номер +79994755010 относится к оператору ООО "Скартел", регион номера: Алтайский край

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 3
Категории:
Прозвон 1

Возможные форматы телефонного номера: 9994755010, 8 (999) 475-50-10, +7 999 475-50-10, +7 9994755010, 8(999)475-50-10, 89994755010, tel:+7-999-475-50-10

Статистика номера 8 (999) 475-50-10 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79994755010 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (999) 475-50-10

0
МОШЕННИКИ, а ведь такой порядок на дорогах и свободный пропуск неправильно поймут, что тогда делать?

- Ну, вы и тормоз! Так и надо, наверное. Разве мы без шума и пыли могли бы победить фашистов?
- Так ведь они в основном простые люди, а вы видные и уважаемые чиновники, так что вы более опытные.

Это происходит в поликлинике №5.
- У меня давление 110 на 80, пульс сто двадцать. Это опасно?
Какой пульс сто восемьдесят?! Это же зашкаливает!

После чего, с чувством выполненного долга, желает мне дальнейших успехов в лечении. А ведь обычно, качество оказания медицинских услуг оставляет желать лучшего.
И если бы не моя гражданская позиция по отношению к государственным системам здравоохранения и безопасности. Ведь кто-то обязан защищать права граждан, в том числе и право на бесплатную медицинскую помощь.
А у нас происходит следующее.
К моему лечащему врачу приходят с жалобами пациенты из разных поликлиник.
Собрать воедино жалобы из разных учреждений невозможно. Поэтому власть, создала для этого специально созданную систему под названием "СМОШИНСКИЙ ПОМОЩНИК".

Поскольку врачи отвечают за качество оказания медпомощи, которая входит в перечень бесплатных услуг, а те, кто пришёл жаловаться к врачу из других поликлиник – могут обращаться с жалобам не к врачу, а к его помощнику.
Каждый хочет быть правым, а поэтому, вместе с жалобщиком, идёт к бухгалтеру поликлиники, которая и занимается сбором этих самых жалоб и их обобщением. Затем эти документы сводятся в специальную папочку, которая именуется "Справка". При этом, несмотря на то, что сама система проверки качества медицинских услуг изначально свёрнута и не действует, этот "Сами-знаете-кто" не собирался её отменять! (Хотя, это, правда, он сейчас и задумывается.)

Процесс получения этого самого Справки не так прост. Пациент приходит в поликлинику, к своему врачу, и сообщает о своём желании получить «Справку» к нему на приём. В течение нескольких дней он должен сдать в бухгалтерию поликлиники сначала анализы, а затем – результат этих анализов. Далее, врач выписывает «Справки» на каждого пациента, мол, раз пришли, то будьте любезны - приходите, сдавайте анализы и т.д.
Далее, получив эти «Справочные», пациент с радостью бежит в аптеку, чтобы сдать их там и приобрести всё то, чем лечится
Прозвон