+79994833258 кто звонил?

Кто звонил с +79994833258 или 89994833258? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 999 483-32-58 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (999) 483-32-58

Номер +79994833258 относится к оператору ПАО "МегаФон", регион номера: Ростовская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 0
Категории:
СМС / Спам / Реклама 1

Возможные форматы телефонного номера: 9994833258, 8 (999) 483-32-58, +7 999 483-32-58, +7 9994833258, 8(999)483-32-58, 89994833258, tel:+7-999-483-32-58

Статистика номера 8 (999) 483-32-58 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79994833258 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (999) 483-32-58

0
Звонят и сбрасывают. И дальше тишина.

И самое странное - практически во всех моих сегодняшних звонках в ФАС указано, что я не нарушаю ни единого закона.
Основной мотив - "ну что Вы нам просто по телефону голову морочите?"

Ну вот например, звонит мне сегодня "неназванный акционер", который указывает на нелепую с их точки зрения ссылку на усатого дядьку в соц. сетях (не буду даже анализировать ссылку полностью, но аудитория там та еще, а значит с репутацией не порядок). При этом даже не понимают, что перед ними лишь голословное утверждение.
А в ответ - тишина. Хоть на ликвидацию посылай.
Молчат ребята.
Подумаешь, доказательства какие-то нашел. И впрямь, вокруг этого изваяния можно целую кучу звездочки нарисовать, если уж так хочется.
Каюсь, и сам подобное пару раз продвигал на площадках госслужбы.
И сколько писем с доказательствами в ФАС написал - не счесть.
Сегодня не стал ничего писать - потому как доказательств нет.
Но неужели, сложно написать в ФАС жалобу на человека, который противоречит сам себе?
Или проще просто в лоб сказать: что вы тут несете?

Вот однажды был у меня похожий случай.
Рекламным отделом одного регионального правительственного ведомства вдруг решили провести пиар-акцию (ничего особенного, нормальное желание сделать хорошую рекламу). Рекламировали они как раз одну федеральную компанию (тоже не буду детализировать, просто напомню, что компания - стабильно, но до неприличия стабильно растущая). Но вот для коммуникации решили использовать не привычные ТВ, радио, публикации, ну и конечно печатные СМИ, а именно - социальные сети. Но не просто так, а запустив рекламу через твиттер.
То есть - то, что им изначально мешало - оказалось лишь маленькой кучкой песка на пути. Рекламный отдел повелся на собственную глупость и совсем не учел человеческий фактор.
Вернее - учел, но не учли, что люди, которые ведут твиттер - просто другие люди.
Как только на Twitter вышло 50 000 человек, из которых 30 000 было подписано на рекламную компанию, вся аудитория для рекламируемой компании моментально "расслабилась", перестала смотреть рекламу и начала читать то, о чем писали в твиттере представители РК.
Можете себе представить?
На самом деле реклама на рекламе, а потом реклама на том, что пишется в твиттер, а через это руководство РК выходит на уже не нов
СМС / Спам / Реклама
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.