+79994833775 кто звонил?

Кто звонил с +79994833775 или 89994833775? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 999 483-37-75 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (999) 483-37-75

Номер +79994833775 относится к оператору ПАО "МегаФон", регион номера: Ростовская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 0
Категории:
Другое 1

Возможные форматы телефонного номера: 9994833775, 8 (999) 483-37-75, +7 999 483-37-75, +7 9994833775, 8(999)483-37-75, 89994833775, tel:+7-999-483-37-75

Статистика номера 8 (999) 483-37-75 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79994833775 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (999) 483-37-75

0
Звонят и сбрасывают. Я звоню в банк. Девушка, которую я уволю из за того, что она с детьми не может дозвониться по указанному номеру, объясняет, что нужно звонить на инфослон. Дозвонился. Они мне говорят что номер с которого звонил не существует. Я пишу адрес офиса в петиции. В этот же день они звонят, извиняются и переключают меня на инфо-слон. Этот "инфо-с" — ужасная компания. Если вы пользуетесь их услугами, знайте: их сотрудники некомпетентны и не умеют работать с клиентами. Их информатор (оператор) не может связать и двух слов, говорит что не понятно, зачем я звоню, и с какой целью. Деньги мне вернули. С инфо.соном я больше в таких передрягах не сталкиваюсь.
У всех банков на данный момент такие сложности, но мой банк пока еще не столкнулся. Спасибо, ребята!
С инфо-спонсом я уже столкнулась, обслуживание отвратительное, сотрудники вообще не знают что такое клиент, только по договору, не желают иметь дело с клиентами, хотя даже по договору не знают телефон, адрес и банк клиента, его ИНН, паспортные данные и тд. Постоянно врали при обращении в банк, говорили сначала что вообще не разбираются в этом, а потом будут разбираться, что за глупость, завтра еще хуже будет и тд, сложно возвращать деньги, к тому же я хотела поменять карту и заблокировать счет, в итоге они с радостью согласились, но с ценой явно экономили, так как в итоге мне пришлось вернуть 30.000 рублей! Пока еще не дошла до них и не подала на них в суд, пусть сами разбираются с банком, а я более не стану портить с ними отношения.
В прошлом году я открывала счет в том же банке что и вы. Вопрос о личном кабинете остался открыт. Писал в тех. поддержку — не ответили. Я решил что нужно пойти другим путем.Я пошел в банк где я открываю счет и подключаю СБ-онлайн. Там мне сказали что с личного кабинета по номеру карты невозможно узнать одноразовый пароль. Но этот пароль все же можно узнать — просто позвонив в банк и попросив его продиктовать.
И, перефразируя известный анекдот: почему в разных банках-клиентах по-разному относятся к вопросу информспонса? В одном — у них отсутствует сервис, в другом — он работает, в третьем — нет "изменения текущего пароля",
Другое
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.