+79994874915 кто звонил?

Кто звонил с +79994874915 или 89994874915? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 999 487-49-15 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера положительный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (999) 487-49-15

Номер +79994874915 относится к оператору ПАО "МегаФон", регион номера: Ставропольский край

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг +1
Просмотры 1
Категории:
Прозвон 1

Возможные форматы телефонного номера: 9994874915, 8 (999) 487-49-15, +7 999 487-49-15, +7 9994874915, 8(999)487-49-15, 89994874915, tel:+7-999-487-49-15

Статистика номера 8 (999) 487-49-15 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79994874915 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (999) 487-49-15

+1
Звонящий звоносброс.

Звонки совершаются, как правило, в неустановленное время, в рабочее время.
То есть, если Вы звоните на мобильный телефон, то Вам приходит смс от системы "Звонок". Если Вы звоните в Московскую телефонную сеть (вначале набираете номер), то Вам придет смс сообщение о том, что при вашем звонке произошел сбой.
Поскольку переключать с голосовой почты на режим "Звонить" система не умеет, то ее практически невозможно обмануть или дозвониться.
В принципе, Ваши дети могут приехать по этому номеру и позвонить, если что-нибудь им потребуется срочно, а мама так и не ответит.
Это касается и личных звонков, когда люди звонят друг другу с просьбой о помощи, и с рабочих, например, в отдел кадров.
На мобильник можно позвонить только в случае крайней необходимости.
Из-за этих звонков у родителей частенько ломается телефонная линия, потому что они звонят друг на друга или перенастраивают на оператора свои аппараты.
У меня так произошло пару раз, когда я пытался дозвониться до мамы, которая наконец-то появилась на работе после долгого простоя.
Посмотрев качество приема связи, я залез в настройки и отключил голосовую почту.
Поначалу я понял, что это из-за того, что была переустановлена программа "Цифровая АТС".
Но на следующий день все пошло снова, плюс еще сломался голосовой штекер, который тоже нужно менять.
Нет, я понимаю, что перестройка системы не может происходить без потерь, но когда ломается голосовая линия, ее нужно ремонтировать.
Прошу Вас, напишите мне на почту, чтобы я мог решить проблему, а также, что нужно сделать, чтобы звонки не совершались.
Все были предупреждены о необходимости сохранять свои настройки и не звонить в нерабочие дни, когда было принято решение сменить старые стандартные настройки на новые.
Точнее, эта информация была изложена мне в доступной форме.
Буду благодарен за комментарий и указание на то, что еще нужно сделать в настройках.
Благодарю за внимание.
Прозвон
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.