+79994911337 кто звонил?

Кто звонил с +79994911337 или 89994911337? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 999 491-13-37 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (999) 491-13-37

Номер +79994911337 относится к оператору ПАО "МегаФон", регион номера: Республика Северная Осетия - Алания

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 2
Категории:
Сборщики задолженностей 1

Возможные форматы телефонного номера: 9994911337, 8 (999) 491-13-37, +7 999 491-13-37, +7 9994911337, 8(999)491-13-37, 89994911337, tel:+7-999-491-13-37

Статистика номера 8 (999) 491-13-37 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79994911337 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (999) 491-13-37

0
Рекламщики бьют тревогу.

Австралийские рекламодатели обвиняют власти страны в том, что те в целях экономии сокращают бюджет на рекламу. Об этом сообщает газета The Australian.
Дело в том что в правительстве Австралии решили снизить затраты на рекламу, но рекламщики добиваются другого, перераспределяя средства между местными органами власти и телеканалами. В результате власти разработали правила, которые рекламисты встретили в штыки.
"Я терпеть не могу видеть рекламные ролики, которые проходят цензуру, и игнорировать их не могу, – признается в беседе с The Australian один из специалистов в сфере рекламного производства. – Порой к работе необходимо привлекать специалистов, однако как без этого?"

Стоит отметить, что рекламодатели также недовольны новыми правилами. "Реклама вышла из-под контроля. Мы больше не будем отдавать в бюджет на размещение рекламы по одному проценту", – заявил глава компании Rexam Томас Брум.
Отметим, что в 2007 году правительство Австралии одобрило бюджет на 2007 год в размере 5,4 миллиарда австралийских долларов (4,6 миллиарда долларов США). Доходы составили 2,3 миллиарда долларов, расходы – 2,9 миллиарда долларов. Соотношение совокупных расходов и доходов в этом году составило 50 на 50, но на 2009 год министерства финансов рекомендовали выделить на рекламу 3,5 миллиарда долларов (3,8 миллиарда долларов по сравнению с 2008 годом).
На прошлой неделе The Australian писала о том, как в мае реклама пива на телевидении упала на 8 процентов.
Рост доходов от рекламы пива обусловлен тем, что пивовары являются и самыми щедрыми рекламодателями: они зачастую размещают рекламу прямо на своих пабах. При этом, как отмечает издание, компании часто сокращают рекламные бюджеты на телевидении. Так, в прошлом году расходы на рекламу пива на ВВС выросли на 28 процентов. В свою очередь производители молочной продукции все реже рекламируют свои товары на телевидении и в газетах. По данным статистики, в 2006 году расходы производителей молочной продукции сократились на 12 процентов.
Сборщики задолженностей
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.