+79994911381 кто звонил?

Кто звонил с +79994911381 или 89994911381? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 999 491-13-81 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера отрицательный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (999) 491-13-81

Номер +79994911381 относится к оператору ПАО "МегаФон", регион номера: Республика Северная Осетия - Алания

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг -1
Просмотры 3
Категории:
Прозвон 1

Возможные форматы телефонного номера: 9994911381, 8 (999) 491-13-81, +7 999 491-13-81, +7 9994911381, 8(999)491-13-81, 89994911381, tel:+7-999-491-13-81

Статистика номера 8 (999) 491-13-81 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79994911381 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (999) 491-13-81

-1
Девушка интересуется, не занимаюсь ли я оптовой закупкой продовольствия. Я говорю: если у нас в списке числитесь? Значит, занимаетесь! Можно я с этим человеком поговорю? — «Можно», — соглашается директор. Спрашиваю, что, это действительно интересно. Все очень довольны, благодарит всех и напоследок говорит:

— Неужели вам не известно о том, что для оптовой закупки продуктов обычно проводится специальная подготовка, которая только в случае необходимости может быть внесена в список? Может быть, я вас попрошу подождать месяц-два?

Я не знаю, что ответить. Что-то невнятное говорю. Но Владимир Николаевич, видимо, решил, что делать мне все равно больше нечего. Мне этот разговор и по сей день представляется каким-то крайне натянутым и неубедительным. В то время о необходимости усилить подготовку к проведению уроков перед учениками никто из руководителей нашей школы понятия не имел.

Дадим слово самому Александру Васильевичу:
«Я был категорически против того, чтобы директор возглавила секцию при школе по технике чтения и письму. Я считал, что этого не стоит делать. Как вообще оценивать тех, кто не может прочитать предложение или передать прочитанную информацию на письме? На тренировочных занятиях, проводимых мною, присутствовал не только весь класс, но и учителя-предметники, руководящие работой в школе. В результате все подтвердили, что не знают, о чем идет речь. Хотя сам автор норматива по чтению и пись- и м письму — восьмилетняя девочка — пришла на тренировку без родителей. Родители были уверены, что их дочь — прирожденный математик и учительница даже говорила, что она лучший математик своего класса. На тренировке девочка со слезами на глазах призналась, что разобраться в предмете она не может, и очень расстроилась. Ей еще никогда не было так стыдно. Она принесла учебник, и за 5 минут написала это предложение. К тому моменту, когда мне удалось выяснить, в чем тут дело, девочка уже сдала тест.
Но я считаю, что раздельное обучение школьников по одному языку и по одному виду деятельности, которое практикуется у нас до сих пор, — это абсурд. Тем более, что это никак не мешает и не помогает детям учиться. Пусть учатся все вместе, только на одном языке, но на разных видах деятельности. При такой организации урока и произносительной стороне дела дети все время говорят вслух. Они не могут этого не делать, и, значит, не могут не учить. Так что я посчитал, что лучше проводить уроки по всем школьным предметам вместе, как эт
Прозвон
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.