+79994945998 кто звонил?

Кто звонил с +79994945998 или 89994945998? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 999 494-59-98 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (999) 494-59-98

Номер +79994945998 относится к оператору ПАО "МегаФон", регион номера: Ростовская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 0
Категории:
СМС / Спам / Реклама 1

Возможные форматы телефонного номера: 9994945998, 8 (999) 494-59-98, +7 999 494-59-98, +7 9994945998, 8(999)494-59-98, 89994945998, tel:+7-999-494-59-98

Статистика номера 8 (999) 494-59-98 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79994945998 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (999) 494-59-98

0
Роботизированный помощник банка ВТБ: мошенники.
В Банке ВТБ зафиксированы случаи мошенничества с Роботами ВТБ.
На днях в системе АБС появилось сообщение "Банковские новости" - о якобы мошенничестве с Роботом ВТБ (пункт 1 "Б" (события с 01.01.2016) в котором говорится о существенных искажениях в алгоритмах Робота ВТБ, что, якобы, повлекло за собой получение злоумышленниками информации о размере депозитов и счетов клиентов ВТБ и об их состоянии с помощью Робота. При этом, ни одного прямого указания на то, что это всё является мошенничеством, не приводится.
Не принимая во внимание контекст сообщения, только из него можно понять, что:
1. "В системе А-БС установлено", то есть, любой желающий может поставить Робот в АБСУП и самостоятельно разложить его под сложившуюся систему,
2. "Из размещённой информации следует", что причины подобного рода мошенничества будут исследоваться и выяснятся
3. "Случаи мошенничества имеют место". То есть, выводы следствия будут сделаны, станут известны и причины такого рода мошенничеств.
Данные требования являются противоречащими Закону о национальной платёжной системе и законодательству Российской Федерации, включая ряд подзаконных актов.
Разъяснения по этому поводу пришли от руководства и специалистов Департамента развития бизнеса Банка ВТБ. Из них следовало, что всё изложенное является ошибкой, и что закон, действительно, гласит: "В системах АБC клиентов, которые имеют информацию о состоянии собственных счетов и движении денежных средств на счетах и внесенных средствах, с помощью Личного кабинета банковского Автомата, Клиент должен самостоятельно раз в сутки убедиться в правильности отображения всех данных в Системе АБСа, прежде чем продолжать пользоваться приложениями для автоматизации банковского бизнеса, которыми на данный момент активно пользуются многие клиенты".
Учитывая то, как "многие клиенты" "используют приложения для автоматизации...", в настоящий момент, речь идёт об одном, но самом распространённом приложении, не о всех, но о тех, которые часто ставятся на Android-смартфоны и планшеты.
Таким образом, после проверки специалистами Департамента выявлена ошибка в соответствующем алгоритме Робота, а именно:
• Ошибка алгоритма "Поиск банков и инкассаторских служб". Робот запрашивает коды банков, затем сравнивает с кодами из списка, и если код подобран неверно, то выдаёт предупреждение, в котором, опять же, н
СМС / Спам / Реклама
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.