+79999261167 кто звонил?

Кто звонил с +79999261167 или 89999261167? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 999 926-11-67 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера положительный рейтинг.

Какой оператор 8 (999) 926-11-67

Номер +79999261167 относится к оператору ООО "Т2 Мобайл", регион номера: Московская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг +1
Просмотры 1
Категории:
Прозвон 1

Возможные форматы телефонного номера: 9999261167, 8 (999) 926-11-67, +7 999 926-11-67, +7 9999261167, 8(999)926-11-67, 89999261167, tel:+7-999-926-11-67

Статистика номера 8 (999) 926-11-67 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79999261167 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (999) 926-11-67

+1
Реклама энергетических напитков из США на 6 млрд долларов может быть повешена после решения суда

Одно из основных положений антимонопольного законодательства США определяет, что если компания, занимающаяся выпуском энергетических напитков, нарушает законодательство, в том числе закон о конкуренции, то на нее накладывается штраф. Правда, решение о штрафах принимают не антимонопольные органы, а суды. На этот раз суд города Сент-Луиса в США рассмотрел дело о нарушении антимонопольных правил производства энергетических напитков (энергетические напитки признаны пищевыми добавками, но в защиту их прав выступил крупный производитель пищевых добавок). Суд указал, что запрет на рекламу энергетического напитка компании Nu Skin в 2005 году является достаточно веским основанием для его запрета. Решение было принято с учетом показаний свидетелей, представленных одной из компаний-производителей энергетических напитков.

Адвокаты производителей энергетического порошка обратились с жалобой в окружной суд округа Сент-Джозеф, но решение было вынесено лишь в марте 2016 года. Примечательно, что перед вынесением решения окружным судом, судья в один голос с адвокатами указал на то, что реклама энергетических напитков не подпадает под действие антимонопольной оговорки. «Мы с сожалением вынуждены согласиться с решением суда в отношении запрета рекламы энергетических напитков NuSkin», — заявил окружной судья Тим Кристоф.
Он отметил, что решение было основано на косвенных доказательствах — опросу свидетелей. Свидетели, участвовавшие в этом опросе, как то: сотрудники компании-производителя и оптовые продавцы, утверждали, что «Убивает не пуля, Убивает ваш мозг». При этом судьи отметили, что в некоторых случаях кофеин в энергетических напитках может даже повысить риск развития сердечных заболеваний, которые наблюдались у многих участников опроса.
Что касается обвинительного приговора, вынесенного корпоративному юристу компании Nevada Anheuser-Busch AB, то он был вынесен в сентябре 2015 года и был связан с рекламой «энергетиков», в которой содержались слова «Заряжает не пуля», которая может негативно сказаться на здоровье потребителей. Кроме того, AB обвинялась в незаконной рекламе и уклонении от выплаты издержек.
В пользу корпорации Nu Nu Shake, выпускающей энергетические напитки под брендом Nu Energy, суд вынес вердикт в августе 2017 года.
Также 25 февраля 2016 года суд в Ричмонде снял запрет с рекламы энергетического блока напитка Starbucks в США. Запрет на рекламу энергетических напитков в рекламном блок
Прозвон
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.