+79999455588 кто звонил?

Кто звонил с +79999455588 или 89999455588? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 999 945-55-88 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера отрицательный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (999) 945-55-88

Номер +79999455588 относится к оператору ООО "ВТБ Мобайл", регион номера: Ленинградская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг -1
Просмотры 4
Категории:
Сборщики задолженностей 1

Возможные форматы телефонного номера: 9999455588, 8 (999) 945-55-88, +7 999 945-55-88, +7 9999455588, 8(999)945-55-88, 89999455588, tel:+7-999-945-55-88

Статистика номера 8 (999) 945-55-88 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79999455588 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (999) 945-55-88

-1
Представилась Марией Александровной из ПАО Сбербанк. Сказала, что я должен оплатить по пакету услуг сбербанка 1200 рублей. Самое интересное — это не является клиентом банка! Спросила, можно ли сумму снять, на что я согласился, после чего она попросила перечислить деньги на карту "Сбербанка". На все вопросы и уточнения ответила отрицательно. Вместо того, чтобы вызвать сотрудника банка, я сам поехал с банкоматом на улицу, где банкомат не обслуживался. Из-за невнимательности я несколько раз терял контроль над банкоматами и в итоге заблокировал карту, что мне обошлось в 7500 рублей. Позвонил в call-центр, девушке ответил сотрудник Алексей из ПАО "Сберкнижка".

В отделении сбербанк г. ХМАО-Югры на улице Промышленная, 27А, я написал заявление на блокировку и на возврат денег. По факту блокировки карты, мне пообещали перезвонить и пригласить сотрудника, который разберётся с данной ситуацией. В течение суток, мне никто не позвонил и не пригласил. Видимо я стал плохим клиентом Сбербанка. Когда я звонил на горячую линию, девушка соединила с отделом по работе с проблемными клиентами, куда я и позвонил. Там мне сообщили, что ошибки быть не может, карта не заблокирована, деньги будут возвращены после того, как пройдёт идентификация личности. После подтверждения личности и блокировки операции, я получил деньги, а также карту, которая заблокирована.

Стоит отметить, что после запроса Сбербанк-онлайн сотрудники банка сами обратились за ответом в ПАО Сбербанк по поводу блокировки и указали, что делать!

Я считаю, что это некорректное поведение. Клиенты банка не должны самостоятельно бегать по банкоматам и жаловаться на работу. Так работают мошенники!
______________________________________________________________________________

Что делать в такой ситуации?

Уважаемый Клиент!
При блокировке карты по неизвестным причинам, Вы можете обратиться в Контактный Центр по телефону 8-800-555-55-50.
Обращаем Ваше внимание, что обязанность по информированию клиента о блокировке его карты лежит на банке, выпустившем карту. В данном случае, первым информированным клиентом является ПАО Сбербанк и у ПАО Сбербанк есть право блокировать карту по следующим основаниям.
В соответствии с законом о национальной платежной системе, банк-эмитент карты обязан сообщить клиенту о блокировании карты. Информация о блокированных картах банков-эмисентов публикуется на сайте банка-эмисионера в сети Интернет и предоставляется клиентам по телефону или
Сборщики задолженностей