+79999526177 кто звонил?

Кто звонил с +79999526177 или 89999526177? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 999 952-61-77 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (999) 952-61-77

Номер +79999526177 относится к оператору ООО "СИМ ТЕЛЕКОМ", регион номера: Московская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 1
Категории:
Телефонное хулиганство 1

Возможные форматы телефонного номера: 9999526177, 8 (999) 952-61-77, +7 999 952-61-77, +7 9999526177, 8(999)952-61-77, 89999526177, tel:+7-999-952-61-77

Статистика номера 8 (999) 952-61-77 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79999526177 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (999) 952-61-77

0
Телефон принадлежит филиалу транспортной компании «CDEK», который находится в Пензе, на улице Центральная. Доставка заказанного товара мне обойдется в 800 руб. В графе «Стоимость доставки» я выбрал «Бесплатно».

Почти каждый день я получаю в почтовый ящик рекламу от различных почтовых служб. Так и в этот раз, открыв письмо, я увидел предложение воспользоваться услугами Почты России.

Внимание.
Получилось очень смешная ситуация, но дальше еще смешней.
Тут же, позвонив по телефону 8-800-2005-888, я услышал от оператора, что доставка происходит «осенью, максимум - в мае, а, возможно, уже и в октябре».
Абсолютно не смутившись, оператор сообщила мне, что «полученное мной письмо - не заказное, а простое, и поэтому его не нужно подтверждать заказом», и теперь она его отправит «просто по факсу».
Я встал и пошел к двери.
Дежурный оператор окинул меня подозрительным взглядом, но ничего не сказал.
Дверь из офиса на улицу открыта, но она закрыта на ключ.
Я стучу – тишина.
Спускаюсь во двор и заглядываю в почтовые ящики.
Посылок и писем в ящиках нет!
Вот это номер!!!
Я в шоке.
Как объяснить всем это «чудо»?
Видимо, придётся объяснять знакомым сотрудникам Почты, что я не сделал заказ. А, может быть, придётся отменять уже оплаченные посылки.
А ведь, эту ситуацию можно было бы легко разрешить, позвони мне в один день сразу два оператора.
Операторы сразу должны бы были понять, что происходит, и проконсультировать меня, как покупателю, а операторы оставляют это право продавцу. И, если бы они это сделали, то я бы не начал конфликт с продавцом.
Похоже, что Работники Почты просто напросто не хотят нести ответственности за свои действия в отношении своих клиентов. Может быть, им просто нравится получать взятки от клиентов?

p.s. Девушка, которая сказала мне, чтобы я «отправил письмо по факсимиле», поставила меня в неловкое положение. Все мои друзья смеются над моей ситуацией.
Телефонное хулиганство
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.