+79999611678 кто звонил?

Кто звонил с +79999611678 или 89999611678? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 999 961-16-78 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера отрицательный рейтинг.

Какой оператор 8 (999) 961-16-78

Номер +79999611678 относится к оператору ООО "Скартел", регион номера: Московская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг -1
Просмотры 1
Категории:
Другое 1

Возможные форматы телефонного номера: 9999611678, 8 (999) 961-16-78, +7 999 961-16-78, +7 9999611678, 8(999)961-16-78, 89999611678, tel:+7-999-961-16-78

Статистика номера 8 (999) 961-16-78 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79999611678 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (999) 961-16-78

-1
Мошенники, сбербанк. Суть: Сегодня (16.06) в 17.00 прихожу в отделение Сбербанка №6751/01565 (ул.Огородная, д.53 Б) и обнаруживаю, что сайт сбербанка взломан и перевести с моего счета деньги через Сбербанк онлайн - невозможно.
Я звоню в службу поддержки сбербанкомата, т.к. по их данным у меня такой карты нет.
Мне отвечают, что они не видят эту карту и нужно ехать в отделение.
Я опять звоню и опять мне говорят, что нет такой карты.
Ну и что теперь, приехать в 17 часов в отделение на Огородную, д 53 Б? На улицу, в грязь, на мороз? Причем нет возможности, чтобы они мне позвонили на мобильный.
По телефону отвечают, чтобы я пришел в отделение и написал заявление (объяснили письмом по почте). Но что мне этот письменный письменный сервис!?

Как мне быть в такой ситуации?
Прошу всех, кто столкнулся с подобным, откликнуться!

С уважением,
Виктор.

===============================================================================
Ситуация по данному делу выглядит следующим образом:
Ваша карта была утеряна. Вы не обратились в банк в течение 30-ти дней с момента потери карты. ~~~~~~~
Утеряна карта была в другом городе. В Москве её украли. Вы обратились в полицию лишь 15-го июня, когда в банк поступило заявление от вашего знакомого о хищении карты, и тогда же вы обратились к нам по официальному адресу, указанному на банкомате.
При этом вы сначала не сообщили нам, что на баннере, размещённом в отделении стоит телефон, по которому вы не можете дозвониться. Вы проделали всё это опять лишь 15 июня. ))))))))
Через 30 дней после потери вы решили обратиться в Сбербанк и стали звонить по горячей линии в отделение №8625/01520 для того, чтобы получить ответ по заявлению, отосланному вам 30-го числа. Вы позвонили, и оператор сказал, что в течении 10 дней придёт ответ по вашему заявлению. ))))) Через месяц пришла отписка.
Мы, конечно, могли бы связаться с вами и сообщить о том, что карта пришла и сообщить вам об этом, но нет гарантии, что вы не будете звонить снова нам.
Поэтому мы не могли бы сообщить вам, что мы уже передали ваше заявление в отдел взыскания задолженностей. А может, вы не пойдёте и писать заявлени
Другое
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.