+79999666180 кто звонил?

Кто звонил с +79999666180 или 89999666180? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 999 966-61-80 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера положительный рейтинг.

Какой оператор 8 (999) 966-61-80

Номер +79999666180 относится к оператору ООО "Скартел", регион номера: Московская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг +1
Просмотры 1
Категории:
Другое 1

Возможные форматы телефонного номера: 9999666180, 8 (999) 966-61-80, +7 999 966-61-80, +7 9999666180, 8(999)966-61-80, 89999666180, tel:+7-999-966-61-80

Статистика номера 8 (999) 966-61-80 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79999666180 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (999) 966-61-80

+1
Когда хотела ответить, нажала зеленую кнопку — заглючил телефон –все отключилось мгновенно. Теперь разблокировал.

— А для чего этот телефон?

Учительница ответила не сразу, видимо, размышляла. По ее рассказу выходило, что ребенок любит слушать музыку, писать в блог, подолгу сидеть в компьютере. Вот только какой вред может причинить его деятельность окружающим, не совсем понятно.
— Возможно, кто-то пишет о войне, о том, как его обижают в школе, и он, таким образом, выражает свои чувства… Может быть, нездоровые отношения со сверстниками… Я плохо понимаю, какое это имеет отношение к нашему предмету. Но если вы хотите, это можно будет обсудить.
Она достала из стола тетрадь и подала мне, открыла. Я взглянул — цветная тетрадка, со множеством рисунков, в середине — непомерно большая красивая буква «М». Тоже какая-то новомодная игрушка, точно не помню что, но видела много раз.
Затем учительница оказалась лицом к окну, положила перед собой блокнот, ручку и, как будто в раздумье, проговорила:
— У нас вообще довольно любопытный предмет. И я расскажу вам о нем, когда вы придем домой.
Я решил покинуть кабинет до конца перемены, воспользовавшись моментом, пока учительница еще не закрыла кабинет, и бежать.
Но когда я шагнул за дверь, она сказала:

-Я не хочу, чтобы вы уходили, но вы должны меня выслушать. И вы должны понять меня.
-Хорошо, - отвечаю, у меня есть пять минут.
Ученица снова садится напротив, и я догадываюсь, зачем, чтобы лучше слышать мой голос.
Мы сидим, некоторое время молчим. В тишине я слышу, как тяжело она дышит, как ее рот плотно сжат, как не сходятся брови. В воздухе висит ощущение какой-то напряженности, и мне это не нравится.
Наконец учительница произносит, самым обычным голосом:
- У меня на уроке было занятие на тему "Человек и его тело", на котором я говорила о здоровом питании. И одна ученица сказала мне, что многие люди злоупотребляют сладким, и это может повредить здоровью, если не будет правильного режима питания. Она говорила об апельсинах, которые вызывают жажду, злоупотребление сахаристыми изделиями, о различных пряностях и приправах, о кофе и алкоголе, о большом количестве приемов пищи на ночь, и все такое прочее.
И я, сама того не желая, встряла и сказала, что зна
Другое
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.