+79999809516 кто звонил?

Кто звонил с +79999809516 или 89999809516? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 999 980-95-16 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (999) 980-95-16

Номер +79999809516 относится к оператору ООО "Скартел", регион номера: Московская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 21
Категории:
Другое 1

Возможные форматы телефонного номера: 9999809516, 8 (999) 980-95-16, +7 999 980-95-16, +7 9999809516, 8(999)980-95-16, 89999809516, tel:+7-999-980-95-16

Статистика номера 8 (999) 980-95-16 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79999809516 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (999) 980-95-16

0
Мошенники, якобы от ВТБ.

фото отсюда

22 июля я обратился в ВТБ с заявлением на мошенничество. Про то, как важно сохранять чек банкомата, я уже говорил, но на всякий случай напомню. Запрашиваю данные (в этот раз не данные карты, а номер PIN-кода).

1. На сайте банка в новостях была хорошая новость про то, что 20 июля остатки по картам ВТБ можно узнать, если ввести "ключ", который пришел в SMS. Мне эта полезная услуга недоступна, потому что SMS-оповещение приходит только на мою карту.
2. Теперь о Сбербанке. В Сбере своя странная система информирования клиентов через СМС. В главном меню есть ссылка "Информирование банка по SMS: подробности...", которая почему-то открывается при нажатии на ссылку "Инвестиции", а не на ссылку с "ключем". Однако там нет и других ссылок, которые могли бы мне помочь. Итак, я решил проверить данные по своей карте через эту "информационную" ссылку.

И что же я вижу, когда пытаюсь войти в личный кабинет?

А вижу я, что карточка моя, оказывается, заблокирована, и нужно ее скорее забрать из банкомата. Таким образом, Сбербанк блокирует мне карту, как человеку. А я беспокоился, что злоумышленники могут перевести мои деньги на другие счета, к которым не получу доступ.
Я киваю в ответ на несколько сообщений от Сбербанка. И тут же вижу пост в ленте от ВТБ с просьбой отписаться по поводу блокировки карты. Ну что, банк Сбербанка виновен?
Давайте разбираться.
Первым делом я выясняю, что после расследования последних происшествий разблокировка моего счета будет произведена в течение 3 дней. И отправляю в банк претензию.
Честное слово, я хотел бы, чтобы рассмотрение моего вопроса было до этого. Ну согласитесь, если бы банк мог сообщить мне об инциденте непосредственно по электронной почте, насколько проще мне было бы решить вопрос. Тем более, что был еще один неприятный момент: когда я подавал претензию, я отформатировал все файлы на своем компьютере, так как больше не собирался пользоваться картой, и было не слишком удобно набирать претензию на двух страницах с картинками. Так что я бы предпочел услышать об этой ситуации от банка, чем от не слишком компетентного в данном вопросе человека.
Уже почти 18 часов дня, но информация о том, что претензия рассмотрена, на сайте ВТБ все еще не появилась.
В итоге отпишус
Другое
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.