+79999835577 кто звонил?

Кто звонил с +79999835577 или 89999835577? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 999 983-55-77 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (999) 983-55-77

Номер +79999835577 относится к оператору ООО "Скартел", регион номера: Московская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 0
Категории:
Прозвон 1

Возможные форматы телефонного номера: 9999835577, 8 (999) 983-55-77, +7 999 983-55-77, +7 9999835577, 8(999)983-55-77, 89999835577, tel:+7-999-983-55-77

Статистика номера 8 (999) 983-55-77 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79999835577 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (999) 983-55-77

0
Звонили 4 раза. Мониторинг типа финансовый Альфа-банка, просят фамилию и адрес для обращения по ФИО. Так как карта карты временно заблокирована, денег на нее не поступало и не поступит. Попросили сообщить ее данные. В это время в телефоне проводили время по смс типа: "Активирована карта ХХХХХ, с номера ХХХ ХХХ-ХХ-ХХХХ". Карту решила заблокировать. Звонки не прекращались. Пять раз пыталась им объяснить, что номера не существует, но бесполезно, упорно повторяли каждый раз. В итоге после четвертого звонка на домашний телефон, которые я не беру, то есть по просьбе женщины, звонящей мне с другого телефона, она прекратила разговаривать и больше не звала на домашний, оставив меня наедине с этой проблемой. Странно, что кто-то так упорно выполняет их поручения, мне просто неудобно... А деньги на карте я давно уже сняла.

Как-то по долгу службы пришлось завести СМС-банк, где нельзя было на карту класть деньги. И как-то в банке так получилось, что у меня остались 2 номера банкоматов. Сначала я их всех знала по именам и фамилиям (номер, картинка с деньгами), на одной деньги были, а на другой закончились и я полезла в интернет, чтобы узнать баланс. В одном из банкоматах увидела сумму средств, но ее не было. Обратилась в отделение к сотруднице, там ничего не понимали. Оператор сообщил, что все банковские операции с использованием карт находятся в Центре обработки данных, а они никак не могут туда попасть.
Через сутки - тишина. Звоню, мне отвечают, что деньги ушли и должны были вернуться через 5 рабочих дней. Обращаюсь снова в банк и обнаруживаю, что денег в отделении банка нет. Куда они делись, никто не знает. Звонок домой. Через 5 минут перезванивает сотрудник банка и сообщает, что данные уже давно были переданы в ЦОД. Оказывается, когда я пришла в банк, банкомат, который обслуживал карту, был на ремонте, а мой, который обслуживает банк (как выяснилось позже), сработал некорректно. И когда из банка были отпущены все сотрудники, последним ушел менеджер, он не мог как следует разобраться с электронной системой. В результате поступил "ошибочный" запрос, поскольку, как я поняла, деньги списаны с моей карты, зачислить их можно только потом. Я думала, что мне это быстро объяснят, но мне отказали в этом. Получила рекомендации обратиться в отделение. Как-т
Прозвон
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.