+73013843059 кто звонил?

Кто звонил с +73013843059 или 83013843059? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 301 384-30-59 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера положительный рейтинг.

Какой оператор 8 (301) 384-30-59

Номер +73013843059 относится к оператору ПАО "Ростелеком", регион номера: Республика Бурятия

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг +1
Просмотры 1
Категории:
Мошенники 1

Возможные форматы телефонного номера: 3013843059, 8 (301) 384-30-59, +7 301 384-30-59, +7 3013843059, 8(301)384-30-59, 83013843059, tel:+7-301-384-30-59

Статистика номера 8 (301) 384-30-59 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +73013843059 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (301) 384-30-59

+1
Звонок от имени РНКБ о переводе средств. Во-первых, оператор Билайн. При звонке спрашивает, я ли перевожу. В итоге звонит карта, которая говорит, что денег нет и просит меня приехать лично или прислать им скан-копию чека. В принципе, действия элементарные, но.. Как-то не по себе. День потрачен впустую, да и банк подтвердил готовность перевода, но не факт, что деньги всё-таки придут. Прихожу вчера в первый день работы офиса РНКБА, прошу карту. Оператор с понимающей улыбкой в глазах говорит, чтобы я подождала 5 минут и подходит к банковскому терминалу. У терминала клерки тоже очень удивлённо смотрят на меня. В общем, карту банка я так и не получила. Но это ладно.

Сегодня с утра тут же получаю смску от РНК, где мне предлагают зайти в ближайшее отделение. И снова я. Очень удивилась, когда поняла, что это карта. Думаю, что же ещё могли прислать, как вдруг приходит смс, что на мою карту поступили деньги. Так, стоп. Что это такое? Снова спрашиваю оператора РНК про карту. Не поверите, она мне говорит, а я вообще не ожидала, что она перейдёт в статус "переведена" ещё в четверг и будет со мной 5 дней. Но всё-равно не понимаю, что произошло. А то, что не по моей вине, так я уже привыкла постоянно пребывать в напряжении. А главное - денег так и нет. Звоню в банк.
Ну-с, на первом этапе всё понятно. Непонятно вот что: если я перевела, а у меня ничего не снимается, то как это возможно и каким образом я получила деньги обратно? Видимо, так: мне перевели, а на следующий день перевели на другую карту и сняли "с другой". Так?
Во-вторых, в смс указано время отзвона. И вот спрашивается: какого фига было не позвонить в банк накануне, чтобы попросить отзвонить мне хоть в субботу? Зачем вообще звонить в банк?
В-третьих, в конце смс просят сообщить информацию о том, кто переводил. А мне-то откуда её знать? Кто-то там на неё пин-код записал?

Вот такие дела. После выходных (они, кстати, были ещё 2 дня назад, но я прочитала только сегодня) буду звонить в НБКИ и разбираться. Не уверена, что реакция положительная, но всё-же.
А вы сталкивались с подобным? Ка
Мошенники
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.