+73013843061 кто звонил?

Кто звонил с +73013843061 или 83013843061? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 301 384-30-61 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера отрицательный рейтинг.

Какой оператор 8 (301) 384-30-61

Номер +73013843061 относится к оператору ПАО "Ростелеком", регион номера: Республика Бурятия

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг -1
Просмотры 2
Категории:
Сборщики задолженностей 1

Возможные форматы телефонного номера: 3013843061, 8 (301) 384-30-61, +7 301 384-30-61, +7 3013843061, 8(301)384-30-61, 83013843061, tel:+7-301-384-30-61

Статистика номера 8 (301) 384-30-61 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +73013843061 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (301) 384-30-61

-1
Вымогают данные от личного кабинета банка ВТБ.
Написать в техподдержку ВТБ с просьбой отключить пункт - Входящие финансовые операции

HostPro: Переслать текст сообщения.

Mailto: omd@domain.ru

Статья под катом.
Здравствуйте,

Не очень понимаю, к кому, по какому вопросу и по каким вопросам вообще можно обратится в вашей компании по данной проблеме:

С 12 июня 2014 года банк ВТБ 24 не принимает платежи через ЭПС «Яндекс.Деньги», отклоняя все предлагаемые нами платежные инструменты.
В связи с тем, что на данный момент мы не можем обеспечивать безопасность нашей системы, отправка платежей через платежную систему «Янд.Деньги» будет приостановлена в ближайшем будущем.
Просим прощения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее взаимопонимание.
С уважением,
Компания Истлайн.
Дело в том, что я являюсь клиентом банка ВТБ 24 уже более 3 лет, и начиная с апреля 2012 года банк никогда не отключал мой платеж, наоборот всегда после внесения очередной платы, банк писал в теле письма, что платеж принят и подтверждая свои слова билетом банка ВТБ24 или чеком из терминала в момент платежа.
Позавчера на электронную почту мне был отправлен данный текст, я как клиент банка ВТБ и как гражданин РФ ничего не имею против уведомления о платеже, но в данном случае нельзя по моему делать вывод, что компания Истлайн не желает соблюдать закон и мои права.
Я не понимаю почему для обеспечения безопасности системы необходимо заблокировать один из способов оплаты, а второй не блокировать.
Спасибо!

==================================================================================================

Оригинал взят у в Как меня выкинули из банка ВТБ

Я из тех, кто умеет держать удар.
Когда моя любимая компания вдруг разучилась обслуживать клиентов, перестала начислять зарплату, и сменила не только название, но и никнейм, я не сразу понял, что это означает конец.
И решил для себя, что пока я не пойму причину, не успокоюсь, банк ВТБ не для меня.
Так и сделал.
Но, оказалось, не всё так просто.
Банк перестал обслуживать свой личный кабинет.
То есть, моя карта на какой-то момент оставалась единой, но потом ей перестали начисляться деньги.
Потом перестали работать банкоматы.
А затем пропала возможность получить баланс и переводить деньги с карты на карту.
Постепенно что-то стало налаживаться, но продолжать пользоваться тем же банкоматом
Сборщики задолженностей
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.