+79911720363 кто звонил?

Кто звонил с +79911720363 или 89911720363? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 991 172-03-63 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (991) 172-03-63

Номер +79911720363 относится к оператору ООО "Т2 Мобайл", регион номера: Московская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 0
Категории:
Прозвон 1

Возможные форматы телефонного номера: 9911720363, 8 (991) 172-03-63, +7 991 172-03-63, +7 9911720363, 8(991)172-03-63, 89911720363, tel:+7-991-172-03-63

Статистика номера 8 (991) 172-03-63 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79911720363 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (991) 172-03-63

0
Мой какой-то робот позвонил, затем человек говорящий с выученным текстом сообщил мне о том что я подала заявку на взятие кредита в банке! Поинтересовалась: "в ВТБ", ответили – «Втб». Послала... К чему этот вопрос? Сама же подала... Чё?
У меня день рождения был в августе... живу вроде в Салавате, это Башкортостан.
Потому что в заявление на кредит в этот банк я должна ставить подпись, что хочу кредит в нём взять.
Вы можете рассказать, почему нельзя, чтобы сам банк не давал, а позвонил и сообщил? Почему мне в их сбербанке надо писать чтобы я получала потом деньги? Какие они эти кредитные бюро делают, кто туда звонит, и зачем? Вы когда нибудь были в них сами?
Это как с картами, у меня карты сбербанка, я пользуюсь сбербанком, они мне предлагали свои, не карты, а только банки, куда в качестве залога я могу сдавать свои вещи и машины, но я не согласилась, потому что не люблю носить в руках пачкающие мой кредит деньги.

A: Добрый день, уважаемая Екатерина!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблемах, с которыми Вам пришлось столкнуться при получении кредита в нашем банке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5—25 рабочих дней, в отдельных случаях дольше, если требуется выполнение нестандартных экспертиз. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчётов средств, составляется акт о находящейся в кассетах сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкотах. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание нескольк
Прозвон
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.