+79911720364 кто звонил?

Кто звонил с +79911720364 или 89911720364? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 991 172-03-64 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера положительный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (991) 172-03-64

Номер +79911720364 относится к оператору ООО "Т2 Мобайл", регион номера: Московская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг +1
Просмотры 0
Категории:
Официальный номер 1

Возможные форматы телефонного номера: 9911720364, 8 (991) 172-03-64, +7 991 172-03-64, +7 9911720364, 8(991)172-03-64, 89911720364, tel:+7-991-172-03-64

Статистика номера 8 (991) 172-03-64 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79911720364 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (991) 172-03-64

+1
Воры-наводчики! Они хотят проникнуть в квартиру, под видом профилактики пластиковых окон. Да, именно под видом. Они делают вид, что хотят установить окна. Они ведь точно знают, что установят стеклопакеты, ведь они же мастера! Заметьте, они точно знают! Ведь они же такие мастера! Естественно, они узнают и квартиры, и где проживают хозяева, ведь это тоже указано в рекламе. Такие люди чаще всего работают в строительных фирмах. Они встречают заказчика, знакомятся с ним и начинают уговаривать, если вы дали согласие на такое обслуживание, то они установят вам окна. После получения аванса они обычно исчезают. Конечно, они могли бы сделать вам несколько звонков, а затем уйти к себе. Но пока вы будете обсуждать с ними свою квартиру, они все равно придут к вам с договором. У профессионалов есть проверенный способ: они закладывают в окно небольшой деревянный брусок, укрепляют его дюбелями, а потом закапывают. Через некоторое время вам это могут показать, если раньше не начнут устанавливать окно.

Методики создания антирекламы

• Задача агентства – создать у клиента чувство благополучия и безопасности. В ходе работы надо обратить внимание на бессознательные убеждения клиента, их надо кратко переформулировать и сделать их сознательными. Например, клиент пишет, что его окружают хорошие люди и все у него хорошо. Это означает, что если что-то случится, он будет готов к любым трудностям. Цель – убедить клиента в том, что для него готовят благоприятную ситуацию.
И когда вы показываете клиенту фотографию его квартиры, говорите о том, какая она красивая и комфортная. Это необходимо, чтобы клиент начал в это верить. Так же следует использовать фотографии уже сделанных работ, так как это прием для усиления отношений доверия.
• Нельзя показывать клиенту их телефон, имя, имена родственников. Когда клиент будет звонить, вы не должны отвечать, а после того, как он объяснит ситуацию, надо обязательно дать свой номер телефона и спросить: «А чем я могу вам помочь?» И когда он продолжит разговор, то надо предложить ему воспользоваться услугами вашего агентства.
Следующим этапом воздействия на эмоции клиента является переоценка его собственных ценностей. Не надо раздражаться и кричать на клиента, надо попытаться понять его интересы. И только после этого переходить к неприятному. Например: «У вас в ванной есть кран с холодной водой? Да, есть, очень удобно». Главное – понять, что дает клиенту выгода от использования данного крана. Как правило, клиенты сопротивляются при использовании других методов, пытаясь выиграть больше времен
Официальный номер
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.